Гарантийное обслуживание и ремонт
На всю технику, представленную в нашем магазине, распространяется официальная гарантия производителя от 2 до 36 месяцев.
Гарантийный ремонт техники (бесплатное устранение всех неполадок в работе в течение гарантийного срока с момента продажи, возникших не по вашей вине) производится в авторизованных сервисных центрах производителя в вашем городе.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.
При получении товара обязательно проверяйте комплектность изделия и отсутствие дефектов.

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара в условиях:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены все пломбы и ярлыки;
- целостность комплекта и упаковки не нарушена;
- сохранение гарантийный талон и документ, который подтверждает оплату;
- продукт не входящих в перечень товаров ненадлежащего качества, возврата которых ограничена решением Кабинета министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года №172). 

При обмене или возврате товара покупатель должен иметь при себе паспорт, а также товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного изделия документ. Если в гарантийный период изделие не может быть отремонтировано в авторизированном сервисном центре, необходимо предоставить заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».

Гарантийные обязательства также не распространяются на части, имеющие естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Не предусмотрены претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем. 

Внимание! Оказать в гарантийном обслуживании вам могут, если:
типовой или серийный номер изделия, а также дата продажи в документах неразборчивы, стерты или изменены;
нарушены правила эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, либо изделие эксплуатировалось не по назначению;
механически поврежден корпус, серийный номер, защитные наклейки, пломбы;
внутрь изделия попали чужеродные предметы или жидкости;
неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
вскрытие либо ремонт выполнялись частными лицами или организациями без соответствующего разрешения;
дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.