ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
tehnoshop.ua
044586-52-52 066668-78-44 073668-78-44 067668-78-44
ИНТЕРНЕТ_МАГАЗИН БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
TEHNOSHOP интернет-магазин

По подсчетам специалистов, за прошедший год интернет-торговля бытовой техникой в Украине увеличилась более чем на 60, а количество желающих приобрести товары в Сети возросло на 40 с лишним процентов. Несмотря на такой бурный рост продаж, для многих украинцев покупка товаров в интернет-магазине — пока еще дело непривычное. Наши покупатели часто интересуются вопросами гарантийного и сервисного обслуживания приобретенной техники, а также возможностью ее обмена или возврата.

Гарантийное обслуживание и ремонт

Ремонт и обслуживание бытовой .техники бывает двух видов — гарантийное (если поломка произошла в течение гарантийного срока) и послегарантийное (после срока выхода гарантии на технику). Гарантийное обслуживание включает бесплатное устранение всех неполадок в работе в течение гарантийного срока с момента продажи, возникших не по вашей вине

Сервисное обслуживание и ремонт

Сервисное обслуживание .включает в себя послегарантийное обслуживание.

Талон на подключение

Талон дает Вам возможность воспользоваться услугами профессиональных мастеров по установке. Стоимость талона фиксированная и не зависит от вида техники, которая требует подключения. Гарантия распространяется на работу и материалы в течении 6 месяцев. Воспользоваться талоном на подключение Вы можете в любое удобное для вас время в пределах 6 месяцев со дня покупки!

Сервис предоставляется нашими партнерами ООО «Побуттех Сервис»

Официальная гарантия производителя

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя. Длительная и успешная эксплуатация любого электротехнического оборудования возможна только при условии его правильной установки и надежной официальной гарантии. Продавая только высококачественные товары и имея практические навыки, приобретенные многолетним опытом, мы способны обеспечить наших клиентов достойным сервисным обслуживанием, что сэкономит вам массу времени, денег и нервов.

Гарантийное обслуживание производится только в авторизи-рованных сервисных центрах

Каждый товар, реализуемый в нашем магазине, сопровождается гарантийным талоном, являющимся подтверждением гарантийных обязательств. Срок гарантии зависит от сервисной политики соответствующих производителей, многие из которых имеют отделения в крупных городах Украины, а само обслуживание проводится авторизированными сервисными центрами. Вы можете получить полнейшую информацию о наиболее удобном для Вас сервисном центре, воспользовавшись нашим сайтом, где представлен полный их список, либо гарантийным талоном к приобретенному изделию, в котором указаны горячая линия производителя и его официальный web-сайт.

Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Украины «О защите прав потребителя»

Каждый покупатель при получении товара может и должен проверить комплектность изделия, которая определяется описанием или руководством по его эксплуатации, и подтвердить отсутствие дефектов. В случае же возникновения проблем с приобретенной техникой вам необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр либо вызвать на дом его специалиста для выяснения причин неполадки.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» каждый покупатель имеет право обменять товар или вернуть его и получить обратно деньги, если:
  • товар не был в эксплуатации;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, гарантийный талон.
Не забудьте Пасспорт и чек!

При обмене или возврате товара покупатель должен иметь при себе паспорт, а также товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного изделия документ. Если в гарантийный период изделие не может быть отремонтировано в авторизированном сервисном центре, необходимо предоставить заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».

Внимание! Оказать в гарантийном обслуживании вам могут, если:
  • типовой или серийный номер изделия, а также дата продажи в документах неразборчивы, стерты или изменены;
  • нарушены правила эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, либо изделие эксплуатировалось не по назначению;
  • механически поврежден корпус, серийный номер, защитные наклейки, пломбы;
  • внутрь изделия попали чужеродные предметы или жидкости;
  • неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
  • вскрытие либо ремонт выполнялись частными лицами или организациями без соответствующего разрешения;
  • дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

Гарантийные обязательства также не распространяются на части, имеющие естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Не предусмотрены претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.