Гарантийное обслуживание и ремонт
 
На всю технику, представленную в нашем магазине, распространяется официальная гарантия производителя от 2 до 36 месяцев.
 
Гарантийный ремонт техники (бесплатное устранение всех неполадок в работе в течение гарантийного срока с момента продажи, возникших не по вашей вине) производится в авторизованных сервисных центрах производителя в вашем городе. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне. 
Если в гарантийный период изделие не может быть отремонтировано в авторизированном сервисном центре, необходимо предоставить заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».
Если авторизованный сервисный центр выдал Вам этот Акт о невозможности ремонта товара, обратитесь, пожалуйста, с этим актом к нам +380 67 668 78 44.
Гарантийные обязательства также не распространяются на части, имеющие естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Не предусмотрены претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем. 
 
Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара в условиях:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены все пломбы и ярлыки;
- целостность комплекта и упаковки не нарушена;
- сохранен гарантийный талон и документ, который подтверждает оплату;
- продукт не входящий в перечень товаров ненадлежащего качества, возврата которых ограничена решением Кабинета министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года №172). 

При обмене или возврате товара покупатель должен иметь при себе паспорт, а также товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного изделия документ
Внимание! Отказать в гарантийном обслуживании вам могут, если:
- типовой или серийный номер изделия, а также дата продажи в документах неразборчивы, стерты или изменены;
- нарушены правила эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, либо изделие эксплуатировалось не по назначению;
- механически поврежден корпус, серийный номер, защитные наклейки, пломбы;
внутрь изделия попали чужеродные предметы или жидкости;
- неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
- вскрытие либо ремонт выполнялись частными лицами или организациями без соответствующего разрешения;
- дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
ВАЖНО! При получении товара обязательно проверяйте комплектность изделия и отсутствие дефектов.
 
Для информации: Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закон Украины «О защите прав потребителей»