На всю технику, представленную в нашем
магазине, распространяется официальная гарантия производителя от 2 до
36 месяцев.
Гарантийный ремонт техники (бесплатное
устранение всех неполадок в работе в течение гарантийного срока с момента
продажи, возникших не по вашей вине) производится в авторизованных сервисных
центрах производителя в вашем городе. Адреса и телефоны сервисных центров вы
можете найти на гарантийном талоне. Если в гарантийный период изделие не может
быть отремонтировано в авторизированном сервисном центре, необходимо
предоставить заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет
«Существенный недостаток».
Если авторизованный сервисный центр выдал Вам этот Акт о невозможности
ремонта товара, обратитесь, пожалуйста, с этим актом к нам +380 67 668
78 44. Гарантийные обязательства также не
распространяются на части, имеющие естественный ограниченный период
работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Не
предусмотрены претензии относительно технических параметров изделий, если они
соответствуют указанным предприятием-производителем.
Возврат товара надлежащего качества в
течение 14 дней Возврат товара осуществляется в
соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней,
не считая дня покупки, можно оформить возврат товара в условиях: - товар не был в эксплуатации; - сохранены все пломбы и ярлыки; - целостность комплекта и упаковки не
нарушена; - сохранен гарантийный талон и документ,
который подтверждает оплату; - продукт не входящий в перечень товаров ненадлежащего качества, возврата которых ограничена решением Кабинета министров
Украины (постановление от 19 марта 1994 года №172).
При обмене или возврате товара покупатель
должен иметь при себе паспорт, а также товарный или кассовый чек,
либо иной подтверждающий оплату указанного изделия документ Внимание! Отказать в гарантийном
обслуживании вам могут, если: - типовой или серийный номер изделия, а
также дата продажи в документах неразборчивы, стерты или изменены; - нарушены правила эксплуатации,
приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, либо
изделие эксплуатировалось не по назначению; - механически поврежден корпус, серийный
номер, защитные наклейки, пломбы; внутрь изделия попали чужеродные предметы
или жидкости; - неисправность вызвана включением в сеть
с несоответствующими параметрами напряжения или частоты; - вскрытие либо ремонт выполнялись
частными лицами или организациями без соответствующего разрешения; - дефекты возникли вследствие несчастных
случаев и форс-мажорных обстоятельств. ВАЖНО! При
получении товара обязательно проверяйте комплектность изделия и отсутствие
дефектов. Для информации: Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закон Украины «О защите прав потребителей»